Вам интересно узнать, как малоизвестная небольшая мастерская в чешской провинции превратилась в европейского лидера по производству продуктов безопасности для защиты авто от похищения - CONSTRUCT?
Все очень просто. В 1991 году в небольшом чешском городе Велке-Мезиржичи, в скромных условиях подсобного помещения основателя бренда Петра Амброжа (Peter Ambrož) изготовили первый механический блокиратор CONSTRUCT для автомобиля Skoda Favorit. Ничего удивительного. Но было ноу-хау, которое заключалось в том, что в отличие от уже популярного в то время Mul-T-Lock, этот блокиратор не нуждался для замыкания-отпирания в манипуляциях со скобой или штырем. Управление замком осуществлялось только ключом. Для замыкания замка нужно было вставить ключ в цилиндр, провернуть его одновременно нажав на цилиндр, который начинал двигаться вперед к фиксации в замкнутом состоянии. Отпирался замок поворотом ключа, цилиндр под действием пружины выходил из замкнутого положения. С технической точки зрения первые блокираторы CONSTRUCT были нажимного типа действия. В них использовался подпружиненный цилиндр, который двигался вперед и назад в кожухе замка и таким образом осуществлял управление положением прямого блокирующего штифта, который входил в стопорный хомут. Замок значительно улучшал удобство в пользовании, однако такое первое техническое решение CONSTRUCT модели Skoda Favorit на практике достаточно ограничивало его распространение для применения на многих других транспортных средствах.
И поэтому 1992 год ознаменовался для развития CONSTRUCT появлением нового технического решения, которое было применено для производства противоугонного замка Skoda Felicia. Опять ничего особенного, но было ноу-хау! В этом замке связь между блокирующим пином и замковым цилиндром уже осуществлялся не с помощью прямого штифта, а с помощью гибкого троса-боудена. Это решило проблему, как совместить наиболее эффективное блокирование механизма КПП и самое эргономичное и удобное расположение цилиндра в интерьере салона. Новый Безштыревой противоугонный замок CONSTRUCT одновременно имел улучшенные характеристики по отношению к ранее существовавшим, как по эффективности так и по эргономике. Неудивительно, что на него сразу появился спрос.
С 1992 года началось сотрудничество CONSTRUCT с автосалонами. Для этого CONSTRUCT прошел сертификацию и получил первый сертификат Института криминологии Федеральной криминальной полиции.
В 1993 CONSTRUCT начал реконструкцию первого производственного помещения
В этом же году CONSTRUCT зарегистрировал логотип своей торговой марки «Шлем Рыцаря»
В 1994 году началось стратегическое партнерства с Skoda Auto. Производитель Skoda Auto включил механическую систему безопасности производства CONSTRUCT в ассортимент оригинальных аксессуаров Skoda. CONSTRUCT зарегистрировал корпорацию CONSTRUCT A & D s.r.o. и получает Первый Сертификат Правительства Чешской Республики оригинальных чешских продуктов, которые соответствуют строгим критериям качества. А самая крупная чешская страховая компания «Ческа Пойиштьовна» утвердил противоугонное блокиратор CONSTRUCT, как “рекомендован к применению”.
В 1995 году CONSTRUCT получает первые зарубежные Сертификаты: SGS-ICS, Hamburg, Germany, TÜV - Bayern Sachsen, Garching. Продажи замков CONSTRUCT достигают отметки 50 000.
В 1996 году CONSTRUCT становится экспортером своих изделий за границу. Получено экспертное заключение штаба полиции в Будапеште. Получен сертификат TÜV Österreich, Вена, Австрия.
В 1997 производство CONSTRUCT сертифицировано согласно сертификата качества ISO 9001: 94
Получено Бельгийский сертификат ANPI NVBB, Сертификат Болгарского института стандартов и метрологии, Сертификаты Австрии и Венгрии. CONSTRUCT становится постоянным членом ассоциации технических служб безопасности Чешской Республики.
В 1998 завершено строительство нового завода в Велке-Мезиржичи. CONSTRUCT переезжает в новые цеха. В Праге открывается офис компании CONSTRUCT. Начато корпоративное сотрудничество в Чешской Республике с VOLVO. Этот проект увенчался включением системы безопасности CONSTRUCT в перечень оригинальных аксессуаров бренда VOLVO.
В 1999 году CONSTRUCT делает следующий шаг в развитии своих систем, разрабатывает и патентует новую консольную конструкцию замка, которая сочетает прочный корпус с гибкой системой управления блокировки рычага КПП с помощью подпружиненного кулачка.
Проходит международная регистрация торговой марки CONSTRUCT согласно Мадридскому протоколу в 30 странах.
CONSTRUCT LOCK получает Аттестат в Ассоциации страховых компаний в Брюсселе, Бельгия.
Осенью 1999 года начинается сотрудничество CONSTRUCT с украинской фирмой SPV Company, которая в то время насчитывала всего 5 лет своего существования, но уже занимала ведущее место в Украине, как импортер продукции Mul-T-Lock. Состоялось сочетание профессионального производителя с профессиональным дистрибьютором, что не могло не дать положительных результатов для обеих компаний.
В Украине была реализована маркетинговая политика, соединившей лучшие на то время технические достижения: на рынок Украины вышел противоугонный замок CONSTRUCT с цилиндром Mul-T-Lock, который беспрекословно стал лидером в области механической защиты авто от угона.
С тех пор на протяжении уже 20 лет история фирм CONSTRUCT и SPV Company пишутся слитно. Об этом читайте в нашей следующей статье «CONSTRUCT и SPV - 20 летняя выдержка».