С компанией ABLOY OY SPV Company Ltd сотрудничает с 1999 года. Замковая продукция от финского завода уже давно стала синонимом высокой надежности, безотказности в работе и лучших эксплуатационных характеристик.
В этом материале мы расскажем о производителе продукции безопасности мирового уровня - предприятие ABLOY OY (аблой).
Сегодня завод ABLOY OY (аблой) занимает площадь 18 га, из них - 2,5 га под производственными зданиями. На заводе работает почти 800 человек, из них 200 - в офисе компании, а 600 заняты непосредственно в производстве. Годовой оборот составляет более 100 миллионов Евро. Ежегодно завод производит около миллиона наименований продукции. Несколько лет назад ABLOY OY (аблой) отметил сотую годовщину со дня основания.
О самых важных датах в истории компании, стратегические направления на мировом рынке и другие интересные подробности в работе глобал-бренда рассказывает экспорт-менеджер и руководитель подразделения компании в Прибалтийских странах ABLOY OY Janne Salokangas (Янне Салокангас).
Бренд ABLOY (аблой) - это бренд в области безопасности с мировым именем и столетней историей. Расскажите, пожалуйста, о самых важных этапах становления компании.
Наша компания является ведущим мировым разработчиком и производителем систем замыкания, основанных на механической, электромеханической и электронно-механической технологиях. ABLOY OY (аблой) была основана более века назад. 1907 год - это точка отсчета, когда началась история компании ABLOY OY (аблой). В 1918 году было начато массовое производство замочной продукции. Важным этапом становления стало основание концерна ASSA ABLOY, объединяющего более 100 ведущих компаний на мировом рынке безопасности. К 100-летию компания выпустила юбилейную книгу, в которой рассказывалось об истории ABLOY OY (аблой).
Компания входит в концерн ASSA ABLOY Group - лидера на мировом рынке безопасности. Расскажите в нескольких словах о концерне и о членстве ABLOY OY (аблой) в ASSA ABLOY Group.
Говоря о ASSA ABLOY Group (асса аблой групп) и участие в ней компании ABLOY OY (аблой), следует отметить, что концерн ASSA ABLOY (асса аблой) является мировым лидером в области решений замыкания, который имеет целью обеспечение безопасности и удобства граждан. ABLOY OY (аблой) является ведущим членом и основателем ASSA ABLOY Group (асса аблой) с 1994 года.
«Экстремальная надежность» - девиз ABLOY (аблой). Что компания вкладывает в это понятие?
Продукция ABLOY (аблой) проходит долгий и сложный процесс производства и испытаний. «Экстримальное надежность» - это комплексное понятие, включающее в себя развитие технологий производства продуктов безопасности, прохождения ею тестов, в том числе международных. Различные группы продукции проходят внешние тесты на предмет надлежащего качества по ряду критериев. Вся продукция проходит ряд испытаний в критических лабораторных условиях, сертифицируется по мировым стандартам. Компания всегда гарантирует качество продукции, которую предлагает своему потребителю. При разработке и производстве изделий, ABLOY OY (аблой) заботится не только о высокой степени безопасности, но и об удобстве и функциональности в эксплуатации и их эстетическую привлекательность.
В какие страны ABLOY (аблой) поставляет свою продукцию? Какие крупнейшие рынки сбыта?
ABLOY (аблой) поставляет продукцию в 60 стран мира. Среди основных - Финляндия, Швеция, Норвегия, США, Россия, также страны Севера, Великобритания, Германия, Сингапур. Наша продукция соответствует всем заявленным критериям, поэтому с компанией ABLOY (аблой) работать надежно.
Вы, как европеец, можете назвать особые черты украинского потребителя? По сравнению с западными странами, например.
Украинский потребитель часто ориентируется на ценовую политику товара. Наша же компания всегда стремится удовлетворить требования любого клиента. Например,
ABLOY® Novel (аблой новелл) является хорошим примером продукта для ценоориентированных потребителей. Мы возлагаем на него большие надежды.
Каковы основные маркетинговые каналы применяет ABLOY (аблой) в своей практике? Отличаются ли они в разных странах, либо существует определенная стратегия?
Маркетинговая стратегия компании ABLOY OY (аблой) основана на дистрибуции. Мы имеем широкую развитую дилерскую сеть в странах мира. Компания прилагает максимум усилий для поддержки коммуникации с дистрибуторами. В некоторых странах есть собственные представительства компании, в которых работают высококвалифицированные специалисты.
Каковы планы компании на ближайшие годы? Имеется в виду покорение новых рынков, выпуск новых видов продукции.
Компания ABLOY (аблой) продолжать развитие рынков в разных странах мира и особое внимание, как всегда, мы уделяем развитию бизнеса в постсоветских странах. Продолжаться развитие и разработка новых продуктов. Каждый год мы презентуем значительное число новых продуктов замыкания, в которых применяются новейшие высокотехнологичные и инновационные решения.
Можете назвать объекты мирового масштаба, на которых установлена продукция ABLOY (аблой)?
Компания ABLOY (аблой) имеет очень длинный список всемирно реализованных проектов. К их числу относятся здания компаний и организаций, спортивных комплексов, аэропорты, больницы, музеи, библиотеки в разных странах мира. Например, фирменные салоны компании SWATCH и SWAROVSKI, Британский музей. Ориентированный на клиента подход при предоставлении предложения для объекта, помноженный на многолетний опыт и авторитет на мировом рынке безопасности, позволяет удовлетворять требования любого клиента к системе замыкания.