Автоконсалтинг: Как угоняют авто в "одно касание" / SPV Company Ltd. - генеральный импортер передовых технологий безопасности и декора!
Новости компании
Новости компании
Главная > Инфоцентр > Новости компании > Автоконсалтинг: Как угоняют авто в "одно касание"

  • 10.05.2011

    Автоконсалтинг: Как угоняют авто в "одно касание"

    Автоконсалтинг: Как угоняют авто в
    «В Киеве задержали двоих угонщиков, которые специализировались на дорогих авто, - пишет издание «Автоконсалтинг».  -  Они, как рассказали нам в Голосеевском райуправлении милиции, воровали исключительно «Лексусы» и «Тойоты Прадо». «Они сознались в трех угонах в нашем районе и в двух — в Деснянском», — рассказала Юлия Мусташ, пресс-офицер Голосеевского райуправления милиции.
     
    29-летний и 41-летний мужчины действовали ночью. В интернете купили прибор, который на расстоянии может отсканировать сигнализацию.
     
    Сидя в засаде, когда водитель закрывал авто, угонщики сканировали защитное устройство машины. Затем, когда хозяин едва скрывался в подъезде, открывали машину. «Заводили они ее с помощью универсального ключа и уезжали. Машины отгоняли в Киевскую область, где специально снимали дом с гаражом. Авто там стояли 2—3 дня. За это время они успевали поменять номера и все другие опознавательные знаки», — говорит Мусташ. Автомобили продавали в соседние области через посредника. Ехали они к нему по отработанной схеме: впереди, на расстоянии двух километров, на личном авто один из угонщиков, а сзади — второй на краденной. Первый смотрел, нет ли гаишников. Угонщикам грозит до 13 лет.

    Возникает вопрос: "А как угонщикам удавалось так легко вскрывать автомобили, оснащенные новейшими сигнализациями?". К сожалению, угоны в "одно касание" стали уже не  редкостью. Злоумышленники получили такое "оружие", против которого сейчас пытаются найти противоядие производители автосигнализаций. В настоящий момент можно утверждать, что даже оснащение автомобиля автосигнализацией - это еще не гарантия, что его не смогут угнать».
     
     
    Действительно, ведь основное предназначение сигнализации – это сигнализировать об опасности. И, вопреки распространенному мнению многих автовладельцев, это устройство угона не предотвращает. К тому же, легкость дистанционной нейтрализации устройства с помощью кодграббера  подтверждает его неэффективность.
     
    Если в автомобиле есть штатная сигнализация, ее следует  усилить иммобилайзером, который установливается под капотом автомобиля, а на сам капот установить замок капота. Так же необходимо установить замок, блокирующий коробку переключения передач механически.
     
    Такие противоугонные устройства невозможно  нейтрализовать бесконтактным методом.  Эксперты по автомобильной безопасности с целью эффективной защиты авто от угона рекомендуют  обязательно устанавливать механические противоугонные устройства – ведь именно они способны защитить автомобиль в момент угона. При попытке угона для злоумышленника важно время – и чем больше препятствий  – тем больше шансов  сохранить автомобиль.  Как правило, если после 5-10 минут угнать автомобиль не удалось, воры покидают свою «жертву».
     
    Примеры, приведенные выше, не едины.  И единый эффективный выход – это защита авто с помощью механических противоугонных средств.
Смотрите также
Больше информации
lock.ua SPV Company Ltd. YouTube SPV Company Ltd. Facebook SPV Company Ltd. Instagram
Статьи
Вверх