Да, время быстро летит…Скоро уже 20 лет, как я служу на этом авто. Три хозяина сменилось у меня за это время. И моя машинка уже постарела. Но я ее так же люблю, как в молодости и продолжаю ее оберегать от всяких неприятностей. И хотя внешне я тоже уже немного потерся, но мои мышцы еще полны сил.
Вспоминаю, как в годы своей юности, осенью 1999 года, в составе первых миссионеров безопасности, я отправился из Чешской Республики в Украину. Пересек границу полностью легально, как положено, со всеми сертификатами и таможенными процедурами. Хотя тогда так делали не многие.
Время тогда было не простое, бурное с точки зрения криминогенной обстановки. Поэтому мне долго отлеживаться на складах не пришлось. Меня сразу призвали на защиту и поставили в строй, а точнее, установили на новенькую «бэху».
Помню и тогдашних своих современников, противоугонных электронных коллег по долгу службы, молоденьких итальяночек сигналочек «Sikura» и грозных именитых американцев «Excalibur», «Clifford». Сейчас их уже мало кто помнит, не знаю куда они подевались. А многих других, менее именитых, которые появлялись позже со всякими звериными именами, я уже и не помню. Они все на одно лицо, как китайцы. Я не против был с ними сотрудничать. Мы вместе делали одно дело. Жалко только, что у них у всех такая короткая жизнь. Не успеют только появиться, как уже умирают. И хоронят их под музыку кодграбберов. А я как был CONSTRUCT, так и остаюсь им. И вот живу уже 20 лет! Редко какая собака столько лет преданно служит своему хозяину. А я служу.
Правда, менялись и хозяева у моей машины. Первый был из кагорты лихих парней 90-ых. Второй – представитель бизнеса. А последний – спокойный пенсионер-семьянин. И всем им я одинаково добросовестно служил. Не смотря на то, что иногда они теряли от меня ключи. Но все это было достойно пережито. Так как не было проблем у меня в Украине с сервисом. Когда надо было меня перекодировать, когда у моего первого хозяина украли ключи, то перекодировали. И еще раз такую же операцию, но уже под наркозом, пришлось мне перенести со вторым хозяином. Она была сложнее первой, тогда мне заменили цилиндр после неудавшейся попытки угона.
Я навсегда запомнил этих неприятных людей и как они ругались, когда разбудили меня посреди ночи и начали тыкать мне в рот какие-то железки, пытаясь разжать мои зубы. Они тогда здорово меня потрепали. Но я им не поддался, устоял!
Если бы не это, то я бы на свое здоровье и не жаловался. Мне не нужно было обращаться периодически к врачам на сервис. Мне от рождения досталось крепкое здоровье, которое позволило мне на протяжении 20 лет трудиться и днем и ночью и при этом оставаться всегда крепким и выносливым.
Я слышал, что на автомобильных выставках для демонстрации качеств CONSTRUCT, моих собратьев даже испытывали жидким азотом. Сначала их охлаждали, а потом били. Ничего, выдержали!
Были у меня и соперники, так сказать конкуренты по ремеслу. Они все пытались подражать мне во всем. Но, как говорится, породу подделать нельзя. Она или есть или ее нет. О чем и свидетельствует то, что я был первым и вот уже 20 лет остаюсь лучшим. CONSTRUCT не пропьешь!
Жалко только, что моя машинка доживает свои последние годы и мне вместе с ней придется уйти со службы на заслуженный отдых, хотя я еще и не чувствую старости. Главное, что мне за свою жизнь не стыдно! Я ее прожил честно и кое-что сделал, что помогло моим законным хозяевам оставаться хозяевами моей машинки.
Я верю, что меня ожидает реинкарнация. Что я переплавлюсь в новый замок CONSTRUCT и воплощусь в нем еще в большей силе и с новым еще более высоким качеством. Такой же надежный, как и раньше. Потому что мое призвание – заботиться о безопасности моих хозяев!
Потребность в этом за минувшие 20 лет не стала меньше.
Весь перечень механических и электромеханических замков CONSTRUCT на различные автомобили можно найти на сайте-витрине - lock.ua!