Евгений Белогородцев - Директор СONSTRUCT ЦЕНТР ЛЕВЫЙ БЕРЕГ ГАММА УКРАИНА
Мы взяли интервью у руководителя одного из старейших предприятий независимой Украины – Гамма Украина. Посчастливилось пообщаться с одним из его основателей, который сейчас исполняет роль коммерческого директора – Евгением Белогородцевым. Эксклюзивность этого интервью заключается не только в том, что он раскроет нам все нюансы работы с противоугонными системами, но и расскажет несколько интересных историй, а также удивит спектром выполняемых услуг и законченных проектов компании. Обо всем этом ниже:
- Как начинали свою деятельность и когда именно начали работать с SPV Company Ltd.?
- За счет чего Вы выигрываете у конкурентов?
- Какой ассортимент продукции Вы предлагаете?
- Какая продукция пользуется наибольшей популярностью среди потребителей?
- Реагируете ли Вы на индивидуальные заказы, когда среди предлагаемого товара нет нужной модели? Как?
- Какую защиту и модель (в зависимости от ассортимента) Вы бы лично посоветовали покупателям?
- Расскажите об интересном клиенте/продаже/заказе за всю практику?
- Как планируете дальше развивать свою деятельность, а также сотрудничество с СПВ?
Евгений Белогородцев: Наша фирма была организована в августе 1995 года. Изначально помещение находилось на территории парка Победы, позже построили нынешний бокс, а с течением времени достроили еще несколько помещений, в частности, то, где стоит наша новинка – фрезерный станок. Безусловно, к этому времени мы уже работали, однако еще без какого-то конкретного названия. Получилось так, что все три основателя фирмы – офицеры авиационного училища, и сама компания создана при научном институте. За все эти годы костяк фирмы сохранился, хотя у нас работало много людей. С SPV Company Ltd. начинали работать еще тогда, когда они завозили те первые штыревые MUL-T-LOCK, после же перешли на CONSTRUCT. Если возьмем электронные противоугонные средства, то нужна будет высокая квалификация угонщика. Однако чтобы разобраться с «механикой», кроме квалификации, понадобится еще и изрядная подготовительная работа. И похитить авто с такими системами невозможно, чтобы не оставить каких-то следов. Хочу отметить, что последние замки начали поступать с различными мерами предосторожности, на случай, если вор будет не просто взламывать саму личинку, а попытается заняться вспомогательными механизмами замка. В последние год-два поток потребителей на противоугонные средства несколько снизился. Однако связано это с тем, что мы частично переключились на тюнинговое направление – это оснащение автобусов, создаем кузова для винницких трамваев, проектируем рабочее пространство для машин скорой помощи. Есть и нюанс рыночный – в последнее время значительная часть клиентов противоугонного рынка начала идти непосредственно через автосалоны, которые могут предлагать решения безопасности где-то даже дешевле. С другой стороны, всем нынешним и постоянным клиентам мы смело рекомендуем замки CONSTRUCT.
Е. Б.: Мы всегда стараемся найти индивидуальный подход в любом проекте. Например, если и предлагаем какую сигнализацию, то только максимально оптимальное предложение именно для автомобиля клиента, правда, все равно окончательный выбор всегда делает исключительно заказчик. Должен признать, что ценовая политика CONSTRUCT стала менее привлекательной по сравнению с различными хитроумными электронными средствами. Однако это далеко не упрек механическим системам – они отличаются надежностью и эффективностью работы.
Е. Б.: Мы работаем в сфере установки охранных систем: это электронные системы, механические замки на коробки CONSTRUCT, причем сознательно не используем такие замки, как Bearlock. Занимаемся также тонировкой, поклейкой защитных пленок, устанавливаем мультимедийное оснащение (между прочим, участвовали в создании автомобилей для звуковых соревнований, в 2000 году наша машина даже стала чемпионом Европы по автозвуку, принимали награды и в России). Постепенно перешли и на тюнинг (сейчас, например, в гараже стоит Bentley заказчика под тюнинг). Это касается и внешних модификаций, и внутренних. Буквально недавно переделали салон микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter. Не так давно много шума наделал новый трамвай из Винницы. Должен отметить, что практически весь корпус для него мы делали сами. Работаем с автогородком ВиДи по организации рабочего пространства машин скорой помощи, а также по индивидуальным заказам перешиваем салоны автомобилей.
Е. Б.: Честно говоря, этот вопрос определяется машиной заказчика. Со своей стороны, мы предлагаем оптимальный набор средств для любого авто. Если это, скажем, Toyota до 2005 года выпуска, еще без CAN-шины, то это будет один набор... если это новые авто, то набор будет совсем другим. Очень часто у нас заказывают сигнализации GSM. Человек имеет возможность проконтролировать, где находится автомобиль, а безумных абонплат уже нет. Устанавливаем и маячки, которые почти невозможно найти даже со спецоборудованием.
Е. Б.: Теоретически да. На практике у нас есть много возможностей, чтобы предложить клиенту исключительно то, что подойдет именно ему. Однако должен отметить, что лет 7-8 назад мы отошли от практики установки замков на капот. Причина очень проста – через год-два тросик в подкапотном пространстве растягивается, а даже 3-4 мм. в этом случае могут все решить. Частично это обусловлено тем, что мы должны быть уверены в том ассортименте, который предлагаем. То есть клиент через некоторое время должен к нам вернуться, а система, которую мы установили, до сих пор стоять. Плюс мы должны быть уверены, что заказчик в один прекрасный момент не окажется один против проблем с заклинившим замком или несработавшей сигнализацией.
Е. Б.: Опять же – это зависит от машины. Основной критерий – какого уровня и какого класса автомобиль. Если это авто до 2007 года, то идет сигнализация GSM, противоугонный механический замок CONSTRUCT на коробку и закладка-маячок, которая позволяет найти машину, даже если ее таки похитили. Если же авто современнее, то это опять же сигнализация GSM с выносным блокирующим реле, механическая защита (это гарантирует долгое время для угона автомобиля) и тот же маячок.
Е. Б.: В основном о таких ситуациях клиенты просят не рассказывать, да и вообще это было бы некорректно. Но могу рассказать одну интересную особенность систем бесключевого доступа, которые сейчас стоят на многих автомобилях. Например, если вы смогли открыть авто и потом его не глушите, то у вас не будет никаких проблем, чтобы снова попасть внутрь машины. Был случай, когда трое «злоумышленников» с трубкой-удлинителем решили угнать автомобиль с подобной системой. Один стоит у авто, второй на шухере в проходе во двор, а третий идет за клиентом. Через 10-15 минут стоящий у авто, просто тянет на себя ручку машины, и дверь разблокируется. Никаких лишних движений: ничего ломать не надо, никаких компьютеров. То есть машина едет, пока не заглушили мотор.
Е. Б.: Трудно сказать, поскольку время сейчас очень специфическое. Безусловно, главным планом является продолжать нашу деятельность и обеспечивать наших клиентов всем необходимым. Повторюсь, что главным элементом защиты остается механический замок CONSTRUCT. Однако, с одной стороны, стоимость механических замков сравнялась со стоимостью GSM-сигнализаций, и иногда трудно объяснить клиенту – почему за металл он должен платить так же, как и за интеллектуальное средство безопасности. Но, с другой стороны, как эффективность «механики», так и эффективность сигнализации примерно одинакова, поэтому, безусловно, замок является обязательным элементом защиты. Хотя, конечно, удобно было бы, если бы он стоил чуть дешевле.
Чаще всего сам себе говорю – «Нет ничего невозможного». Например, когда вы въезжаете в Киев, наверняка видели эти большие мячи, посвященные Евро-2012. Когда было нужно их сделать, никто не имел таких возможностей. Мы не испугались и создали эти конструкции. Поэтому приглашаем к нам – мы постараемся решить все вопросы, касающиеся автомобиля.