Интервью
СONSTRUCT ЦЕНТР ТУРГЕНЕВСКАЯ ПОЛИКС

Сергей Гончарук - Руководитель СONSTRUCT ЦЕНТР ТУРГЕНЕВСКАЯ ПОЛИКС

Сергей Гончарук - СONSTRUCT ЦЕНТР ТУРГЕНЕВСКАЯ ПОЛИКС
 

Мы провели интервью с Сергеем Гончаруком – руководителем одного из старейших CONTRUCT-центров в Киеве. Этот центр находится в самом сердце города, поэтому было интересно узнать, чем живет предприятие, его историю, а также его возможности.

  1. Как было создано предприятие и когда именно начали работать с SPV Company Ltd.?
  2. Сергей Гончарук: Компания наша называется Поликс, торговая марка Автодоп. Мы открылись еще в 1995 году и сразу начали заниматься противоугонными средствами. К 2008 году у нас было 4 центра монтажа, однако после значительного падения рынка автомобилей в 2009 решили объединить их в один – сегодняшний. Кроме того, мы изменили формат работы. До 2009 года мы работали в основном с автосалонами и серыми автодилерами. Сейчас мы полностью ориентированы на розничного клиента. Контакты с SPV Company Ltd. наладили также с 1995 года. На нынешней территории наш центр начал существовать с 1996, до этого мы находились на ул. Шевцова, недалеко от нынешнего местонахождения СПВ.

  3. За счет чего Вы выигрываете у конкурентов?
  4. С. Г.: Основное наше преимущество – это гибкость работы, время монтажа и стоимость.

  5. Какой ассортимент продукции имеет Ваш магазин?
  6. С. Г.: В основном мы занимаемся противоугонными средствами, а также ставим допоснащение на автомобили, в частности, парковочные радары, автомузыку, тонировку и прочее.

  7. Какая продукция пользуется наибольшей популярностью среди потребителей?
  8. С. Г.: Главное – это механические замки CONSTRUCT, реже MUL-T-LOCK. SPETROTEC не очень популярен среди наших клиентов, так как цена на него достаточно высока. Поскольку сейчас мы работаем с индивидуальными потребителями, для которых вся информация доступна в интернете, они часто приходят с желанием поставить ту или иную конкретную систему. Эта ситуация сильно отличается от того, что было раньше, когда автосалоны буквально заставляли ставить определенный ассортимент продукции. Мы ориентированы в первую очередь на то, чтобы решить проблему клиента, и выбор конкретной марки оборудования здесь играет второстепенную роль. Наша задача – подобрать наиболее эффективный и выгодный для клиента вариант, "невзирая на личности".

  9. Реагирует ли Ваш магазин на индивидуальные заказы, когда среди предлагаемого товара нет нужной модели? Как?
  10. С. Г.: Без вопросов, мы реагируем на любые заказы. Клиент при этом может стоять рядом и следить за процессом, он может даже сидеть в машине. Единственная просьба у нас – это любые вопросы задавать менеджеру, а не мастеру, чтобы не отвлекать последнего от работы. Клиенты обычно относятся к этому с пониманием. Квалификация и почти 20-летний опыт наших мастеров позволяет ставить замок на большинство моделей всего за два часа. Поэтому нет необходимости оставлять машину у нас на несколько дней.

  11. Какую защиту и модели (в зависимости от ассортимента) Вы бы лично посоветовали покупателям?
  12. С. Г.: Нельзя сказать прямо, какую именно защиту в целом я бы рекомендовал. Все очень зависит от автомобиля. Каков автомобиль, таковы и охранные системы на него предлагаются.

  13. Расскажите об интересном клиенте/продаже/заказе за всю практику?
  14. С. Г.: Таких случаев на самом деле нет, все идет очень планомерно. Понимаете, система уже разработана и есть инструкция по ее установке, поэтому некоторые неожиданные моменты исключены. Интересные случаи должны рассказывать люди, которые разрабатывают системы, а не те, кто их просто устанавливает. Интересно, когда автомобиль не угнали. Поэтому, конечно, были клиенты, которые рассказывали, что именно благодаря CONSTRUCT их машину не угнали.

  15. Как планируете дальше развивать Ваш магазин и сотрудничество с СПВ?
  16. С. Г.: С SPV Company Ltd. мы работаем по ОХРАННЫМ системам. Как работали, так и будем работать. Остальное зависит от развития рынка автомобилей в нашей стране. Сказать, что сейчас мы делаем 50 машин в месяц, а скоро будем делать 100 будет безответственно. Все-таки у нас не завод, у нас Украина (улыбается). Однако я внимательно слежу за тенденциями на рынке авто и открыт для новых идей.