Каждый автовладелец не раз задумывался над необходимостью установки средств защиты от угона. Чтобы установленное оборудование действительно защищало автомобиль от угона, нужно знать его механизм и средства, которые призваны его предотвратить.
Алгоритм угона прост: вскрывается дверь (на большинстве машин они вскрываются крючком или линейкой в течение 1-3 минут) – преступник отбегает и смотрит – отреагирует ли хозяин на вторжение/или вой сигнализации. Владелец, как правило, выглядывая в окно и никого не обнаруживая возле своего авто, повторно ставит его на охрану, ругая почем зря производителей сигнализации, друзей, посоветовавших ее установить, самих установщиков. Самый малограмотный автохулиган знает, что при повторной постановке на охрану система защиты автомобиля (какой бы дорогой она не была) исключает из охраны неисправную зону, в частности – уже приоткрытую дверь. Теперь можно спокойно залазить в салон и обследовать автомобиль (сигнализация уже не сработает, если не стоит в салоне датчика объема – в противном случае – система защиты автомобиля «завоет» вновь) найти и отключить блок сигнализации (если он не спрятан – 1 минута), обесточить его (если стоит неавтономная сирена, то она больше не заорет), открыть капот(если не стоит механический блокиратор капота – 1 минута), снять блокировку двигателя, восстановив штатную проводку (чем безграмотнее установлена сигнализация - тем меньше времени на это надо – 1 –2 минуты), включить зажигание (перемкнув нужные провода, или просто засунув титановую болванку и сломав секрет замка – 1-2 минуты), отжать сцепление (если не стоит механический блокиратор - секунды), включить нужную передачу (если не стоит механический блокиратора КПП - секунды) и поехать (при таком комплексе защиты автомобиля на все - 10-15 минут) в нужном направлении. Обычно впереди движется сопровождающая машина, чтобы вовремя предупредить о возможных неприятных встречах. Так работают профессионалы. Как Вы думаете, кто будет виноват в этом угоне автомобиля? Правильно – угонщик… и … хозяин. Который так и не прочитал инструкцию по пользованию сигнализацией, «самоуверенно» считая, что одной ее достаточно для защиты автомобиля и/или установил ее в соседнем гараже у знакомого автоэлектрика, который прекрасно разбирается в штатной проводке автомобиля, но не знает ни одного «нюанса» установки электронных защитных устройств.
Среди средств защиты автомобиля от угона самыми эффективными по праву можно признать механические противоугонные замки. Они простые в эксплуатации и в тоже время надежны. В зависимости от способа блокировки, механические средства защиты разделяются на замки капота, замки коробки переключения передач, замки на рулевой вал и иммобилайзеры. Отдельно следует отметить замок CONSTRUCT 3 SYSTEM (конструкт три систем), который одновременно блокирует и КПП, и капот автомобиля.
Применение механических противоугонных замков не даст возможности автовору без особых усилий угнать автомобиль. Ознакомившись с разными видами механических замков, выберете максимально удобный для пользования вариант.
Монтаж механических средств защиты от угона должны осуществлять профессионалы. Контакты сертифицированных сервисных центров в городах Украины можно найти здесь.
Подготовлено с использованием материалов сайта auto.race.ru