Среди средств защиты автомобиля от угона особое место занимают механические противоугонные замки.
Преимущество механических средств защиты от угона заключается в следующем:
Открыть их можно исключительно контактным методом, то есть, с помощью поворота ключа и только находясь в салоне автомобиля.
В отличие от электронных противоугонных средств, механические замки нельзя отключить на расстоянии.
Воры могут попытаться демонтировать устройство, однако все производители комплектуют механические противоугонные замки так называемыми «срывными» винтами, шляпка в которых срывается при установке, из-за чего открутить их невозможно.
Замки руля, в закрытом положении блокируют поворот рулевого вала. Исключает возможность несанкционированного закрытия, открывается и закрывается только поворотом ключа. Устанавливается на срывные крепления.
Замки, блокирующие селектор КПП в режиме "Паркинг" (автоматические) или "Задний ход" (механические). Открываются повором ключа. Устанавливаются с помощью срывных болтов на штатные крепления в кузове авто.
Замки комплексной защиты, одновременно блокируют селектор КПП и капот автомобиля. Закрываются и открываются одним поворотом ключа. Устанавливаются с помощью срывных болтов на штатные крепления в кузове авто.
Замки для закрытия свободного доступа к моторному отсеку, путем блокирования крышки капота. Закрываются нажатием на личинку замка, открываются поворотом ключа в салоне авто.
Замки, закрывающие доступ к диагностическому разъему автомобиля. Не позволяют отключить штатные системы безопасности с помощью специальных электронных устройств интеллектуального взлома.
Закрывает доступ к блоку сертификации бесключевого доступа. Металлический защитный кожух устанавливается на срывные крепления, и делает невозможным физическую замену родного блока или отключения его разъемов.
Металлический защитный кожух CONSTRUCT Can Safe, который устанавливается с помощью срывные болтов на штатные крепления. Защищает CAN-шину и штатный разъем у левого фонаря, где возможен доступ снаружи.
Среди ряда механических противоугонных средств (замки капота, руля), замок на КПП - наиболее распространенный тип. Противоугонный замок КПП блокирует селектор коробки переключения скоростей в положении парковки или заднего хода. В случае, если в автомобиле установлена механическая коробка переключения передач, машина сможет ехать только назад (поэтому желательно парковаться только так, чтобы ехать было некуда), если же автоматическая - машина останется неподвижной.
Механические противоугонные замки изготавливаются индивидуально под конкретную марку и модель автомобиля с учетом года выпуска, типа коробки передач и других особенностей.
В подавляющем большинстве случаев замки КПП устанавливаются на штатное крепление в кузове авто. Благодаря этому установка механического противоугонного замка не требует сверления или проведения других работ, которые могут нарушить целостность поверхности кузова, практически замок изготавливается как еще одна деталь автомобиля. Преимущество индивидуальной конструкции замка КПП заключается и в том, что последняя гарантирует аккуратный и эстетичный вид замка в интерьере салона автомобиля. Обычно это выход личинка замка в пластиковой консоли, для возможности управления замком.
Механические противоугонные замки имеют очень высокую надежность и простые в использовании.
Все детали предложенных ниже механических противоугонных замков изготавливаются на заводах всемирно производителей из высококачественных материалов, обладают повышенной прочностью, устойчивы к коррозии и термостойкие.
Среди механических противоугонных средств замки коробки переключения скоростей - самые популярные и эффективные. Учитывая, что количество краж автомобилей в Украине ежегодно растет, убедительно рекомендуем установить один из предложенных ниже механических противоугонных замков.
Системы антипаники TESA Universal - общественная безопасность, позволяют всем посетителям определенного помещения быстро его покинуть при малейшей же угрозе.