-
Механические замки для коммерческих автомобилей
С увеличением объемов грузоперевозок автомобильным транспортом и увеличением парка коммерческих автомобилей в Украине, становится актуальной проблема защиты груза, стоимость которого иногда в несколько раз превышает стоимось самого автомобиля.
Магнитный замок DiSec MG860
1) Механизм запирания изготовлен из нержавеющей стали.
Корпус замка и кронштейны для крепления изготовлены из специального сплава;
2) Два режима работы: «Открыто» или «Закрыто», при этом, когда открыть замок, весь его корпус можно снять с дверей автомобиля.
Магнитный замок DiSec MG850
1) Детали замка изготовлены из нержавеющей стали. Крышка замка - из сплава алюминия;
2) Дополнительная вставка с алмазным напылением для защиты ригеля;
3) Три режима работы: «Открыто», «Закрыто», «Свободный ход ригеля».
Магнитный замок DiSec MG845M
1) Корпус и все элементы замка изготовлены из нержавеющей стали;
2) Два режима работы: «Открыто» или «Закрыто».
Описание, характеристика:- Предназначен для установки на задние распашные и передние раздвижные двери микроавтобусов и других коммерческих автомобилей;
- Имеет обтекаемую форму, что препятствует вандальным действий и попыток силового взлома замка;
- Магнитный (механический) способ замыкания содержит восемь неодимовых магнитов с разными полюсами, что исключает возможность подбора и несанкционированного отпирания замка;
- Устойчивость к неблагоприятным погодным условиям и коррозии.
Замок VIRO VAN VANLOCK R STAINLESS_STEEL навесной
- может находиться в режиме "всегда открыто" с вставленным и полностью повернутым ключом;
- устройство для аварийного открывания изнутри (практически невозможно открывания снаружи инструментами для взлома), если кто-то случайно остается внутри закрытым;
- крепление с помощью анкерных пластин и винтов из нержавеющей стали.
Вас также может заинтересовать другая продукция VIRO:
Описание, характеристика:
Система блокировки для грузовых фургонов и микроавтобусов. Запатентованная форма без острых краев и захватывающих точек в сочетании с нержавеющей сталью стойкой к коррозии.
Может применяться для задних распашных или боковых раздвижных дверей. Система "Van Lock" может быть установлена практически в любой ситуации, так как выдерживает или корректирует (с прокладками) перекосы дверей, закрывается легким нажатием и обеспечивает высокую степень безопасности благодаря фиксирующей системе, цилиндра и пластины от высверливания.
Цилиндр 7-ми пиновый с 3-мя ключами Viro Top профиля
- автоматическое закрывание при нажатии (для задних дверей) или при закрывании боковых раздвижных дверей;
- защита от неблагоприятных погодных условий.
Замок TOKOZ VAN VANLOCK
- совместим с полцилиндром европрофиля в размерах 30 х 10;
- цилиндр высокой секретности (TOKOZ PRO 300 \ TOKOZ TECH \ DIN 30х10);
- подходит для задних и боковых раздвижных дверей;
- открытие изнутри тросом.
- цилиндр высокой секретности TOKOZ PRO 300;
- цилиндр высокой секретности TOKOZ TECH;
- совместим с цилиндром европрофиля DIN размером 30х10.
возможны вариации:
Описание, характеристика:
Замок VANLOCK предназначен для грузовых фургонов и микроавтобусов. Может применяться для задних распашных или боковых раздвижных дверей.
- защита от пыли;
- высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям;
- доступен в двух цветах: белом и черном.
MUL-T-LOCK VAN ARMADLOCK BLACK навесной
- Корпус замка изготовлен из специального сплава, который используется в аэрокосмической промышленности. Имеет повышенную прочность в сочетании с небольшим весом (не влечет к провисанию двери);
- Повышенная защита от силового взлома;
- Цилиндр Mul-T-Lock® стандарта High Security (Interactive+).
Описание, характеристика:Инновационный замок бронированного типа для надежного запирания задних и боковых дверей любого коммерческого автомобиля. Обеспечивает высокую безопасность и защиту имущества, находящегося в грузовом отсеке автомобиля.
- Устойчивость к манипулированию (отмычек), сверлению и бампингу;
- Замыкания замка без ключа (нажатием на цилиндровый механизм).
ФОТО MUL-T-LOCK VAN ARMADLOCK BLACK
Компанией MUL-T-LOCK® (Израиль) разработано несколько специальных решений, которые обеспечивают высокий уровень безопасности различных грузов при их перевозке контейнерами, грузовыми и коммерческими автомобилями.
Двухключевой замок MUL-T-LOCK® PadLock (мультлок падлок)
Надежное решение механического контроля и предотвращения возможных краж водителем при перевозке топлива, а также других грузов.
Ключом пользователя можно отомкнуть замок MUL-T-LOCK® PadLock (мультлок падлок), но нельзя его замкнуть. Для замыкания замка MUL-T-LOCK® PadLock (мультлок падлок) используется «контрольный» ключ, который замок не открывает.
Контрольный ключ находится в пункте загрузки, ключ пользователя - у водителя.
В случае несанкционированного отмыкания замка MUL-T-LOCK® PadLock (мультлок падлок) до прибытия в пункт назначения водитель лишен возможности самостоятельно замкнуть замок. Открытый замок MUL-T-LOCK® PadLock (мультлок падлок) свидетельствует возможной краже части груза.Технические характеристики:
- Цилиндр MUL-T-LOCK® Classic и Interactive®
- Корпус и штырь - закаленная сталь
- Диаметр штыря - 13 мм
- Комплектация:
- 2 ключа Classic и кодовая карта
- 2 ключа Interactive® и кодовая картаСтрана-производитель: Израиль
Замок на контейнер MUL-T-LOCK® (мультлок)
Предотвращает несанкционированный доступ к внутреннему пространству контейнера путем удержания запирающих стержней.
Технические характеристики:
- Цилиндр MUL-T-LOCK® Classic
- Состав замка:
- Два замыкающих кронштейна с 5 мм закаленного стального листа
- Непосредственно замок в закаленном корпусе
- Закаленный штырь- Возможность регулировки расстояния кронштейнов - 230, 260, 290, 320, 340, 360, 380, 400, 420 и 450 мм
- Возможность объединения в системы «Один ключ» и «Мастер ключ» с другими замками MUL T LOCK® (мультилок)
- Комплектация: 2 ключа и кодовая карта
Страна-производитель: Израиль
Замок MUL-T-LOCK® VPS
Замок повышенной безопасности для надежного запирания задних и боковых дверей коммерческих автомобилей
Модельный замок для автомобілей:- Фургоны: Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Renault Master, Nissan NV 400, Opel Movano
- Мини-фургоны: Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Mercedes Citan, Citroen Nemo, Peugeot Bipper, Fiat Fiorin
Характеристики:- Цилиндр Mul-T-Lock® стандарта High Security
- 3-точечне запирание задних дверей
- 1-точечне запирание боковых дверей
- Стойкость к манипуляции (отмычек) и сверления
- Запорные ригеля и тяги невидимы и недоступны снаружи
- Не уменьшает внутреннего объема автомобиля
- Комплектация:
- Страна-производитель:
- Корпус замка с протектором
- Цилиндр Mul-T-Lock® Classic, Interactive+ или MT5+
- Тяги и кронштейны в соответствии с моделью автомобиля
- Замок и цилиндр - Израиль
- Тяги и кронштейны - Франция
Задача механического замка для коммерческого автомобиля - стать несокрушимой преградой на пути злоумышленника к грузу. Для этого, в ассортименте SPV Company Ltd. есть в наличии замки для минивэнов только от ведущих производителей таких как Дисек, Токоз, Виро и Мультилок, которые сочетают высокий уровень защиты и удобство эксплуатации.
Высокий уровень защиты
Замки для грузовых авто сочетают в себе цилиндр высокой секретности и антивандальную защиту. Таким образом, взломать их методом бампинга, подбора ключа, манипулирования или подбора отмычки почти невозможно.
К тому же, патентованные цилиндровые платформы Mul-T-Lock Interactive+ и MT5+ от Израильского производителя, которые используются в некоторых моделях, имеют еще и защиту от создания дубликата.
Замки от Disec вообще построена на магнитной технологии. Против нее не действуют никакие классические методы взлома, а сам механизм полностью скрыт от доступа и не может быть взломан классическими методами.
Антивандальную защиту замка обеспечивает прочный корпус из закаленной стали. Он не поддается сверлению, разрезанию болгаркой и другим вандальным методам взлома. К тому же, замки Viro и некоторые модели Mul-T-Lock имеют специальную обтекаемую форму, которая ограничивает возможности использования силовых методов взлома.
Удобство эксплуатации
Механические замки, которые представлены в ассортименте SPV Company Ltd. позволяют строить системы "мастер ключ" и "один ключ". То есть, перекодировать любое количество цилиндров для отпирания одним ключом, или разграничения доступа между различными ключами.
В случае замков Дисек с магнитным механизмом есть возможность их собирать только под один ключ.
Наличие механизма аварийного открытия изнутри также добавляет удобства и безопасности. В замках ТОКОЗ и ВИРО он реализован в виде металлического троса с петлей, которая проводится внутрь багажного отделения. Стоит просто за нее потянуть и замок откроется. Наличие такого механизма - это требование безопасности, ведь случайно запертый человек иначе не сможет покинуть грузовое отделение автомобиля.
Все системы аварийного открывания недоступны извне, поэтому не являются слабым местом замков для коммерческих автомобилей.