Програмное обеспечение управления отелем
Современный отель - сложная многоплановая система, управление которой осуществляется с помощью автоматизированной Системы Управления Собственностью (PMS - Property Management System). Программное обеспечение PMS proHotel от украинской компании TopPoint IT - это система, в которой автоматизированы такие процессы, как бронирование, поселение, выселение, работа с чеками гостей т.д.
Основные функции системы автоматизации proHotel
Администратор
- Управление и загрузка номерного фонда (поселение, выселение, бронирование, вывод номеров из эксплуатации и др.).
- Ведение базы данных гостей (профайлы с учетом истории счетов, проживания, личных предпочтений, особенностей).
- Работа со счетами (начисление, оплата за услуги, депозиты, возврат, скидки, корректировки, трансферы и т.д.). - Продажа дополнительных услуг лицам, не проживающим в гостинице.
- Планирование загрузки конференц-залов и других мероприятий с временной тарификацией.
- Формирование отчетности за смену / период.
Бронирование
- Бронирование (индивидуальное, групповое, служебное).
- Печать подтверждений о бронировании, выписки счетов-фактур.
- Просмотр истории бронирований (причины изменений, различий, статистика).
- Информация о внесении депозитов за бронирование (возможность начисления услуг в бронировании, авансовых оплат).
- Анализ текущей загрузки и загрузки, которая ожидается.
- Статистика по организациям (контрагентам).
- Бронирование мероприятий (конференц-зал, банкет, сауна / банный комплекс и другие).
- Ведение списка ожидания.
Back Office отеля
- Ведение справочников услуг.
- Определение пакетов услуг.
- Определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров.
- Определение тарифов и возможность их увязки с периодами во времени.
- Определение типов и категорий гостей.
- Распределение прав доступа в программе.
- Возможность отслеживания операций, которые выполнялись конкретным пользователем.
- Получение текущих отчетов (оборотный сальдовый баланс, обороты по транзакциям, загрузка номерного фонда за период, отчет по организациям).
- Возможность ведения нескольких объектов в одной базе данных.
- Изменения расценок на гостиничные услуги.
- Управление пакетами услуг и их тарифами.
- Получение отчетов всех видов.
- Возможность удаленного просмотра отчетности через сеть Интернет.
Служба гостиничного хозяйства
- Составление и управления технологическими картами (уборка, зоны уборки).
- Формирование заданий на уборку.
- Ручное или автоматическое распределение нарядов на уборку.
- Учет выполненных работ.
- Управление графиком смен.
- Формирование инвентарных карт номеров.
- Учет минибаров, ведение склада продукции.
- Бюро находок (lost & found).
- Статистика, отчетность.
Касса
- Возможность закрытия счета на один из объектов собственности с одного рабочего места (одним кассиром).
- Полный / частичный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания.
- Проведение оплат по одному счету различными видами платежей (кредитная карта, наличные, безнал).
- Возможность предоставления оптимально удобного для гостя варианта (вида) счета.
- Возможность продажи дополнительных услуг лицам, не проживающим в гостинице.
- Прямая связь всех кассовых операций ПО с фискальным регистратором.