Концепт e-TRX
- электромеханический противоугонный замок
- блокирует переключение скоростей в КПП
- не требует использования ключа
- изготовлен из закаленной стали
- устанавливается на большинство современных автомобилей
- включается через 60 секунд после выключения зажигания
- состоит из кинематической системы блокирования на базе двигателя
с электроприводом и цифровой клавиатуры управления
- напоминает звуковыми сигналами о необходимости перевести рычаг КПП в нужное положение
- незаметен в салоне автомобиля
Электромеханический замок e-TRX – это сочетание надежности механического блокиратора и удобства электронного управления. Этот электромеханический противоугонный замок ни за что не отдаст Ваше авто в чужие руки!
Закрытие e-TRX осуществляется автоматически после выключения зажигания, когда рычаг КПП находится в положении «Parking» для автоматических КПП и в положении «задний ход» - для автомобилей с механической и роботизированной КПП. По истечении 1 минуты после выключения двигателя противоугонный замок блокирует КПП. Если после выключения зажигания рычаг КПП не перевели в нужное положение, e-TRX напоминает об этом звуковыми сигналами. Этот противоугонный замок самостоятельно заботится о том, чтобы не остаться не активированным. Алгоритм работы e-TRX делает невозможным нахождение автомобиля на стоянке без механического блокирования КПП. К тому же, применяя противоугонный замок e-TRX , Вы тем самым выполняете требование страхового полиса относительно необходимости применения владельцем мер по обеспечению сохранности своего автомобиля, оставляя его на стоянке. Чтобы разблокировать e-TRX, нужно ввести код (заводской вариант состоит из четырех цифр, код пользователя может быть 4-5-6 значным) на клавиатуре замка. После введения правильного кода система противоугонного замка издает характерный звуковой сигнал - e-TRX открывается и механизм переключения скоростей снимается с блокировки в течение трех секунд. При необходимости код легко изменяется владельцем автомобиля. Кодовая панель имеет эстетичный вид, а небольшие габаритные размеры позволяют расположить ее в защищенном от лишних глаз месте. Если три раза подряд неправильно ввести код, система противоугонного замка подаст один длинный сигнал. Это значит, что осталась одна попытка для введения правильного кода, причем ею можно воспользоваться на протяжении 20 секунд после сигнала. В случае, если Вы не успеете ввести правильный код, замок e-TRX заблокируется на 5 минут.
В комплект противоугонного замка обязательно входит мастер-код. Он напечатан на листе бумаги и находится в непрозрачном черном пакете. Если Вы забудете код пользователя, то сможете открыть замок e-TRX с помощью мастера-кода.
Использование наборных панелей с точки зрения безопасности является одним из наиболее применяемых средств в различных системах защиты от угона – ведь код замка знает только владелец автомобиля или его доверенное лицо. Передача кода не осуществляется по эфиру, что делает невозможным его перехват сканерами или кодграберами.
Вся электрическая схема управления противоугонным замком находится в металлическом корпусе, который крепится к кузову автомобиля специальными срывными болтами. Перерезание проводов противоугонного замка неэффективно, поскольку управление осуществляется не силовыми, а цифровыми сигналами. В случае обесточивания автомобиля активированный замок e-TRX останется закрытым.
Противоугонный замок e-TRX не имеет аналогов на рынке механической автомобильной защиты. E-TRX испытывался в Украине в течение двух лет и за это время получил ряд одобрительных отзывов от автовладельцев. Этот противоугонный замок отлично функционирует на автомобилях и жарким летом, и в морозную зиму.
С противоугонным замком e-TRX Ваше авто будет Вашим навеки!